Страницы

пятница, 2 июня 2017 г.

Люблю тебя до луны и обратно

 Привет, дорогие друзья!
 Всех с официальным наступлением лета, тепла вам побольше и беззаботных дней! Пусть самое приятное время года не проносится со скоростью света)))
 Лето наступило, а у меня остался разворот в арт-бук, который не успела показать вам в мае. Делала я его для блога ScrapBox, вот он, мой чокнутый и сумасшедший (совсем как шляпник в Алисе):


 Очень давно я не бралась за свой арт-бук, а ведь очень люблю это релаксирующее, успокаивающее занятие - сидишь себе, красочки слой за слоем наносишь, играешь с текстурными пастами, брызгами, в общем, творишь, что хочешь!

 Разворот был окрашен черным акрилом, захотелось добавить немного контраста, все никак не могла выбрать - побаловаться золотом или же лучше бирюзой?.. В итоге, получился один сплошной эксперимент по сочетаемости, как мне казалось, абсолютно несочетаемых цветов.


 Под руку попался чипик "Люблю тебя до Луны и обратно", а еще фотография, которую любимый в шутку прислал в самом начале наших отношений, вот так звезды и сошлись вместе, получилась забавная работа про безумно важного и любимого человечка.
 Для полного ощущения космоса добавила побольше самых разных брызг спреями и акрилом, на свету все очень красиво переливается. И, конечно же, не обошлось без пайеток и маленьких звезд, которые лишь добавили блеска и настроения.


 Как вы уже знаете, для меня, работа без обилия смысловых фраз - работа незаконченная, ведь всегда хочется добавить слов, облечь свои чувства и ощущения в физическую произносительную оболочку... Так что и в этот раз одна из страничек просто пестрит самыми важными для меня словами - ассоциациями, благодарностями и маленькими признаниями.


 В работе я использовала чудеснейший чипборд от ScrapBox: надпись "Люблю тебя до луны и обратно", а также звездочки из этого набора.
 Присоединяйтесь к поклонницам этой компании, участвуйте в наших заданиях, а еще не забывайте, что самым активным комментаторам мы также дарим приятные подарочки)))

 На сегодня это все, побегу заниматься бесконечной учебой.
 Делитесь своими творческими и просто летними планами, буду очень рада поболтать с вами!
 Обнимаю, Танита

6 комментариев:

  1. Очень классные разворот! Мне нравится имитация звездного неба! А фотка - вообще отпад :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, мне так приятны твои слова))) Ох, если я за свои подобные снимки возьмусь, то их там, наверное, на целый альбом наберется)))

      Удалить
  2. Так классно!!!
    Ой,учеба и правда бесконечная...
    Я вот недели две мечтаю за артбук засесть,а все некогда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо!
      Студенты, по-моему, отличная иллюстрация того как сделать невозможное возможным, например, выучить 100 билетов по трем теор.предметам или еще что-то в этом духе)

      Удалить
  3. Космически как!!!!!!! Потрясно! Танита, ты Мастер деталек и смысловых нюансов!
    Обожаю рассматривать все мелочушечки, складывающиеся у тебя в большое ВАУ!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо, мне безумно приятны твои слова)))

      Удалить