Страницы

четверг, 27 апреля 2017 г.

Фотоскрапсмешение - 4. Часть 3.

 Приветствую вас, друзья!
 Сегодня я наконец-то покажу вам оставшиеся последние 2 открытки, которые я делала в рамках проекта "Фотоскрапсмешение", который, напоминаю, проходит в блоге у Наты Иванчук
 Честно признаться, демонстрация этих двух карточек была под вопросом до последней минуты, ибо возникло приличное количество сложностей непосредственно со съемкой, но об этом чуть ниже.


 Карточка по 6-ому этапу, который проходил в блоге у Лены Пользы. Довольно-таки тяжело она мне далась, поскольку делалась самой последней, и фантазия/вдохновение уже не слишком активно работали. 

 Открытка получилась максимально простой и натуральной, как мне кажется, без каких-либо придуманных человеком оттенков и субстанций (за исключением парочки дотсиков, пожалуй). Из обязательных элементов я выбрала вырезалочки (вырезала элементы с бумаги, а также оттиск штампа на крафте) и скобки степлера на стыке различных бумажек (только сейчас поняла, что не особо-то они и заметны на фото).
 Снимок карточки сделан примерно час назад, больнушкино состояние все же позволило выйти на улицу и провести немного времени на солнышке среди срубов деревьев и пока еще мертвых веточек. По правде говоря, очень переживала, что не удастся отснять открытки должным образом, было бы очень обидно сделать все 7 карточек и пролететь только из-за своего больного состояния.



 И последняя карточка 7-го этапа, который проводила Эля Гафарова. Помните, в первой части этой серии постов я говорила о любимой открытке?.. Похоже, у меня появился новый фаворит. Открытка сложилась буквально за пару минут, в ней нет ничего сложного или необычного, но этим она мне и нравится. Контраст фактур и оттенков, нежности и грубости... И эти слова "просто я другое дерево..." Вот как можно отпустить карточку, которую ты сам так любишь?..
 В качестве обязательных элементов я выбрала кальку (использовала как один из слоев + проштамповала ее сверху растительными мотивами) и вырезанные элементы (коллекция "Фотосинтез" от Артелье).
 Когда я прочитала, что на снимке необходимо использовать комнатное растение или живые цветы, то весь мой творческий порыв в момент улетучился... В феврале мы переехали на съемную квартиру с любимым, конечно, никаких комнатных растений у нас тут не водится. Купить цветы? Мысль неплохая, но вечно голодный студент лучше купит на эти деньги хлеба и молока)))) Была мысль пойти в универ, найти там растение, и все-таки организовать фотографию, но не тут-то было, мы, Татьяна Аркадьевна, простыли, и в универе не появляемся с понедельника. Почти слезки накатывали от такой обиды. А потом, после съемки предыдущей карточки я шла обратно домой и наткнулась на 2 одуванчика! Это действительно был маленький шок и огромная радость, поскольку в округе у нас еще ничего не цветет, появляются почки на деревьях, но не более. И вот, в последнее мгновение у меня появилась возможность сделать снимок соблюдая все условия - живые цветы использованы, миссия выполнена :)

 Обе карточки я делала по второму скетчу, зеркально отразив его:

 На этом все, спринтерский марафон пройден, осталось написать итоговый пост)))
 Спасибо за ваши визиты, комментарии и вообще внимание к моему творчеству
 Обнимаю, Танита

Комментариев нет:

Отправить комментарий