Страницы

понедельник, 31 октября 2016 г.

СП Magic School с 7Dots и Мариной Сысковой

 Да-да-да, я не смогла пройти мимо микс-медийного совместника)))
 Я всеми фибрами души обожаю многослойные проекты, когда можно сначала поработать краской, потом добавить штампинг, сверху приклеить прозрачную кальку, бумагу тишью, поработать с масками и текстурной пастой, а затем повторить все эти шаги еще в несколько заходов)))
 Ну а когда я узнала, что проект посвящен работе с материалами компании 7Dots, то от сомнений (если они и были) следа не осталось. 7Dots я люблю всем сердцем, с продукцией этой фирмы я познакомилась 4-5 лет назад, и первой моей коллекцией была "Dreamer", по которой я сохну до сих пор. За эти годы, компания, конечно, очень сильно изменилась (и если честно, я очень скучаю по дизайнам, которые рисовала Finabair), но качество, без сомнения, осталось на высоте. Так что микс-медийные эксперименты этой бумаге совсем не страшны, проверено на личном опыте)))
 В общем, все поняли, как сильно мне это нааааадо (эх, найти бы время еще штук на 5 совместных проектов))), поэтому всех приглашаю за подробностями к Марине Сысковой, давайте творить и учиться вместе!
 Обнимаю, Танита


4 комментария:

  1. Ура-ура!)) И я туда же планирую присоединиться, уже предвкушаю твои работы!) Как круто, что будем в одном совместнике, жду-жду!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, если еще и ты присоединишься, то это будет просто взрыв мозга! Представляю, какую красоту ты сотворишь))) А вообще, я очень рада этому совместнику, он собрал моих любимых микс-медийщиков, прямо прыгаю от радости, круто будет)))

      Удалить
  2. О, Танита, как рада тебя видеть в моём СП!!! Уже потираю ручки от предвкушения!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо большое)))) Приятно))) Сама уже в нетерпении жду первый этап)))

      Удалить