Страницы

понедельник, 10 октября 2016 г.

Про сладкую облепиху

 Доброе утро, друзья!
 Скажите, хоть у кого-нибудь осень еще продолжается? Такая теплая, солнечная, лучистая... А то у какого сибиряка не спросишь - то снег лежит приличным слоем, то периодически появляется и дразнится. Лично у нас холодно, и совсем не хочется вылазить по утрам из-под одеяла и расставаться с кружкой горячего чая...
 Но если не вылезти из кровати, то и поста не будет, верно? Так что жду аплодисментов, ибо я, большой маленький герой, выбралась из теплого гнездышка, чтобы написать вам)))

 В блоге "СкрапКрым", где я имею честь быть дизайнером, стартовало тематическое задание октября, посвященное кулинарной теме (по-моему, самой популярной среди скраперов после детской))).
 Признаюсь, кулинарная тема наиболее мной нелюбимая... Ну вот не вижу я смысла во всех этих красивых кулинарных книжках, коробочках для рецептов, ведь если ты творишь на кухне, то все это вскоре придет в негодный вид, а значит, и все силы будут насмарку. Но вот кулинарные странички с фуд-фото, это совсем другая история...


 Да, я единственная из команды решила выпендриться, и сделать страничку про поедание еды, а точнее, про лакомство облепиховым смузи :)

 Как обычно, просто красивой страничкой у меня не обошлось, куда же это я без историй и каких-то символичных для меня мелочей. Это фото было сделано во время поездки в гости в Петербург к моей любимой Catherine, и вот с этого момента начинается вся символика...


 На самом деле, я большой любитель облепихи, малиной и клубникой меня не корми, только дай полакомиться этими оранжевыми кислыми ягодками :) Поэтому когда мы пришли с Катериной в кафе пообедать, и я увидела облепиховый смузи, счастью моему не было предела))) В предвкушении того, что сейчас я буду пить кислый напиток, просидела какое-то время, но как только его принесли, я поняла, что ничего более сладкого и приторного я в жизни не пила..
 Вот такое грандиозное разочарование в напитке привело к выбору заголовка "Sweet memories", сладкие воспоминания вместо таких желанных кисленьких...


 История про кота и лиса и вовсе заслуживает отдельного поста, но все же стоит облачить идею в пару строк, чтобы объяснить появление этих героев на моей работе :)
 Госпожу Catherine друзья называют котом, о чем она мне поведала еще чуть ли не в самом начале нашего знакомства. Кот и все, без каких-либо причин и разъяснений. Продолжая данную традицию, она стала котом и в моих глазах.
 А вот лис появился как-то внезапно и неосознанно. Катя просто поставила меня перед фактом, что я для нее лис, якобы такой же пушистый и лучезарный))) Честно, мне все-таки сложно идентифицировать себя с этим зверьком, но со стороны, наверное, виднее)))
 Наша Питерская встреча прошла в Instagram под хештегом #кот_и_лис, друзья стали вконец неразлучны... Историю про встречу кота и лиса я постараюсь поведать в этом месяце (просто там ооооочень много чего можно рассказать) в личном блоге, тем более, что у меня есть цель закончить до ноября наш питерский альбом, а для него, как-никак, нужен сопроводительный текст)))


 А вот эта веточка и надпись "joy", кстати, тоже приехали вместе со мной из Питера. В гостях у Кати я впервые занималась эмбоссингом (ага, скрапер с 6-летним стажем), и влюбилась в сие дело всей душой. Однажды (по классике жанра стоит сказать "когда я вырасту") я все же обзаведусь всем необходимым для этой техники и достану скрапмир своими радостными визгами)))
 На самом деле, мне очень давно хотелось сделать графичную монохромную страничку в духе польских мастеров, которые когда-то работали на компанию Sodalicious. Раньше не хватало опыта, смелости, уверенности в том, что получится, уверенности в концепции... Но в этот раз все сложилось так, как надо, я хорошенько отдохнула душой на этой страничке, впервые за долгое время насладилась процессом.


 Кот и лис приглашают вас принять участие в нашем задании и желают доброго солнечного дня)))


 Всем вдохновения и хорошего настроения
 До скорых встреч
 Ваша Танита

6 комментариев:

  1. Кот и лис - как чудесно, и средечко рядом. Очень смысловая тсраничка. И поздравляю с Эмбоссингом, в смысле, с его дебютом в твоей жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *сердечко. (как всегда пальцы быстрее мысли)

      Удалить
    2. Света, спасибо за уделенное мне внимание)))
      Да, все-таки символику в моих работах никуда не деть, она уже сама собой на автомате получается
      Благодарю за поздравления с эмбоссингом, и вправду какая-то невероятная вещь, самое настоящее волшебство)))

      Удалить
  2. Вкусная получилась страничка! Занимательный рассказ и в результате кусочек хорошего настроения!!)))
    Спасибо, что выбралась из теплого гнездышка 10 октября! ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо тебе за добрые слова, вот всегда знаешь, когда меня нужно ими согреть)))
      Спасибо тебе за все, обнимаю крепко-крепко)))

      Удалить
  3. Ever wanted to get free Instagram Followers?
    Did you know you can get these ON AUTO-PILOT & TOTALLY FOR FREE by getting an account on Like 4 Like?

    ОтветитьУдалить