Страницы

пятница, 25 марта 2016 г.

Это по любви...

 Добрый вечер, друзья!
 Не простое нынче время (как минимум - весна), очередной небольшой творческий кризис, творить совсем не хочется, работы если и пытаются складываться, то какие-то совсем уж дурацкие...
 А еще масла в огонь подливает ситуация, происходящая с моим ВУЗом, каждый день ходишь какой-то растерянный, потерянный и не можешь скрыться от этих нескончаемых обсуждений, руганей, митингов... Кому интересно, можете поискать в интернете материал об Иркутском Лингвистическом Университете, ну а остальные, полагаю, скоро будут лицезреть нас по федеральным каналам, вот так все печально)))

Снимок 5-летней давности. Не хандрить!!!
А еще я просто не люблю большое количество бессмысленного текста без картинок, пусть будет бессмысленный текст с бессмысленной фотографией в придачу)))
 Но, не унываем, заканчиваем жаловаться на жизнь и пытаемся вытащить себя за волосенки/за уши/за жировые складочки (что удобнее). Сегодня я забежала показать вам всего 2 работы из длинного перечня "забывашек/потеряшек" (у меня в закромах есть работы, созданные еще в декабре прошлого года, чего уж тут говорить))), и обе они вновь о любви, символизме и ощущениях внутри.


 Начну с открытки, которую делала для блога I Love Scrap еще в... феврале? Суть задания была в том, чтобы поработать с темой лесных персонажей, что ж, раздумий у меня не возникло, все решилось в одно мгновение)))



 Настроение было игривое, хотелось чего-то яркого, солнечного, позитивного и по-детски наивного. Единственное животное, которое хоть как-то сейчас фигурирует в моей жизни - это енот. Да, вот так странно и немного неожиданно.
 История с енотом началась еще в 2012 году, когда мы только познакомились с моим... любимым? (Не особо люблю употреблять это слово, слишком уж оно слащавое... А прочие милости попросту не отражают те эмоции, которые мне хотелось бы вкладывать в эти буквы, звуки... В общем, я все еще в поиске своего идеального слова))) Познакомились мы когда-то благодаря нашему обоюдному увлечению классическими бумажными письмами, вступили в одну группу в контакте и наткнулись друг на друга (как там говорил господин Булгаков? "Любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке", то же самое случилось и с нами, только вместо любви перед ним оказалась чуточку сумасшедшая и странная я). Наши разговоры изначально были какой-то игрой, а почему бы и нет, ведь нас разделяло более 6 тысяч км, мы говорили о пенке на кофе, прогулках босиком, дожде и... о енотах. Пожалуй, одно из его первых предложений было о том, что он любит енотов))) И с тех пор эти маленькие коварные существа преследуют меня везде и всюду.


 Я всегда делаю ему дурацкие открытки (в том смысле, что яркие, озорные и почти детские), никакой мужской атрибутики и мрачной цветовой гаммы. Так и в этот раз. Яркая желтая открытка, еще и с енотом, еще и с кучей цветов... Что-то это слабо тянет на открытку парню/мужу/отцу, не находите? Но в этом и есть наша особенность, продолжать дурачиться и делиться не тем, чем нужно по каким-то правилам приличия, но тем, что просто есть на душе. А у меня на душе к нему солнце, тепло, еноты и письма (Вы заметили, что енот символично сидит и читает письмо? Я ведь говорила, не все так у меня просто с символизмом)))
 Вот такая простая и яркая открыточка сложилась в начале февраля.

 А теперь перейдем к самой свежей, самой последней работе, созданной около недели назад.


 В блоге Scrapki-Wyzwaiowo мой гранжевый альбом занял первое место, и меня пригласили поработать с блогом в качестве Приглашенного Дизайнера. Почетно и приятно, да? На самом деле, так и было, пока я не осознала, что буду работать с темой "Ключи"))))
 Нет, тема, на самом деле, достаточно интересна, и при наличии необходимых материалов, действительно можно сидеть и без остановки генерировать вдохновляющие идеи. Но что делать тем, кто никогда в руках не держал красивых ключей? Что делать тем, у кого из ключей оказалось дома 2 штампа и остатки листа для вырезания? 
 Признаюсь, я отчаялась))) Совсем не хотелось выдавать для такого именитого блога какую-нибудь ерунду в виде открытки со штампом или арт-разворот с картинкой ключа. В последнюю ночь перед сдачей работы, я просто села и начала освобождать мозг, беспроигрышный вариант в таких случаях...


 Занялась своим любимым делом - баловалась с обрезками, рвала бумагу и активно брызгала красками. В периоды, когда совсем не хочется скрапить, нужно вовремя осознать, что важно просто делать то, что приносит тебе удовольствие и не пытаться прыгнуть выше головы. 
 Я обожаю такие работы. Они ни о чем. И обо всем сразу. Самое главное в них - удовольствие от процесса, наслаждение и самовыражение, а уж кто как посмотрит - дело десятое...


 Я продолжила подготовку ко дню рождения моего енота, который состоится в августе. Здесь вы могли видеть открытку, которая сотворилась для моей Детки)))
 Символизма в этой работе не так много, но все же достаточно, чтобы выразить кое-какие важные для нас моменты (мне кажется, если собрать воедино весь символизм, что присутствует в моих работах для него, то можно написать отдельную историю). 
 Прежде всего "24" и "Wednesday" ("Среда"). В одну августовскую среду ему исполняется 24, все крайне просто))) 
 Крохотная надпись "Lost and Found" ("Потерянный и найденный") под "средой"... Наверное, благодаря моему знакомству с Катей, я все чаще смотрю на вещи под другим углом, все чаще анализирую то, что происходит в моей жизни, а может, просто хочу видеть смысл вокруг себя. Я из тех людей, кто верит в души и реинкарнацию. Я уверена, что если не бояться, то все это можно заново открыть в себе. Я знаю, что есть дети-индиго. Я знаю, что дети - пришельцы и видят мир иначе, видят более тонкую материю. Все это есть. Вокруг нас. 
 Мой енот... Это первый и единственный человек за мою жизнь, который знает меня от и до. Да, в моей жизни было много важных и дорогих мне людей, которые очень помогали мне, поддерживали, давали возможность понять и найти саму себя. Но никто не знает меня просто так. Мы смогли встретиться лишь спустя 3.5 года после нашего знакомства. Да, мы знали многое друг о друге, но все же есть вещи, которые можно понять, лишь находясь рядом с человеком. Когда я шла к нему навстречу, я точно знала, его слова, я знала его жесты, движения. Откуда мне знать, как двигается человек? Откуда мне знать, как он будет идти/поднимать руки/прыгать/бегать? У всех этих действий есть особенности, в зависимости от человека, и мы знали эти особенности.
 Он знает мои ощущения без объяснений. Лучше всего это происходит в жизни, но зачастую ему удается улавливать нотки настроения и на расстоянии, будь то письма, смс или разговоры по телефону. И впервые я знаю, что человек лучше меня может объяснить то, что происходит со мной.
 Можно назвать это космосом. Но я верю, что знаю его давно. Еще из прошлой жизни. Просто мы на время потерялись, но все же вновь нашлись. 
 Есть замечательное высказывание "все люди, которых мы встречаем, существуют в нашем сознании". Не значит ли это то, что мы всегда встречаем одних и тех же людей, которые уже когда-то были в наших жизнях и нужно просто их найти?

 В конце концов, не бывает ничего случайного, все нам дается с определенной целью.
Енот говорит, что его опыт был прожит для меня, а моя боль была пережита для того, чтобы я могла дарить любовь ему. 

 Странное окончание поста.
Космические мысли.
И ваша странная Танитка

15 комментариев:

  1. Люблю такие посты - и о творчестве , и о жизни. За ними - реальный человек с чувствами и эмоциями, и именно в эти моменты это ощущается особенно остро. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за внимание и добрые слова, рада, что пост подарил некоторое удовольствие)))

      Удалить
  2. Тег крутоооой!
    Накатала потом кучу мыслей по поводу сознания и прошлых/будущих жизней, но решила не грузить тебя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, почему именно "енот"? :))

      Удалить
    2. Катюш, спасибо!
      Я и сама не ожидала, что получится вполне себе приличный результат))) Вроде начинала с дурацким настроением, а в итоге тоже полюбила этот тежик)))
      По поводу мыслей - а вот это зря, мне в любом случае было бы интересно почитать твое мнение на этот счет, так что в следующий раз буду рада диалогу)))
      А про енота написано в посте, как раз, когда я рассказывала про первую открытку))))

      Удалить
  3. Как мило, читать твои легкие и душевные посты. Спасибо за то, что ты делаешь наш мир и мир тех , кто рядом с тобой полным любви и эмоций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наидочка, спасибо тебе огромное!!! Я так рада, что мои небольшие выплески чересчур милых эмоций кому-то радуют душу и глаз))) Обнимаю тебя)

      Удалить
  4. Открыточки с теплом, с настроением, с любовью... Чудесные! И так здорово тебя почитать :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогой друг, твои слова очень греют душу)))
      Рада тебе :*

      Удалить
  5. Открыточки с теплом, с настроением, с любовью... Чудесные! И так здорово тебя почитать :*

    ОтветитьУдалить
  6. "За жировые складочки"?)))) ну насмешила)))))) Их есть у тебя??)))))))
    Надо бы у тебя поучиться "освобождать мозг"))) Особенно для творчества, у меня вечный затык)))
    Результаты потрясающие!!
    Енот (это ж надо найти картинку! чтобы письмо читал!!) в своем легком и солнечном обрамлении, предназначенный для мужчины - дарит улыбку и какую теплоту в душе))) Хотя ваш возраст наверное самое время для тепла и солнца!)))
    А тег... Для меня всегда загадка как так удачно размещается такое количество деталей и так гармонично!? У тебя получается за-ме-ча-тель-но!!!
    ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так там был целый перечень, кому за что больше нравится себя вытаскивать))) Я пока что еще не определилась)))
      Енот с письмом как-то сам по себе нашелся, как только енот появился в моей жизни, то сплошь картинки и фотографии этого зверька меня и окружают))) Быть может, просто раньше не обращала на них внимание)))
      За комплименты тегу благодарю, очень лестно, когда оценивают работы именно в таком направлении)))
      Обнимаю)))

      Удалить
  7. Обожаю читать твои посты и смотреть на твои прекрасные работы!!! Безумно рада за тебя!

    ОтветитьУдалить