Страницы

четверг, 12 ноября 2015 г.

Немного контраста

 Доброе утро, друзья!
Сегодня мне бы хотелось показать вам работу, которая является тем редким экземпляром оттачивания техник и приемов, а не выражения чувств и эмоций. Вообще в какой-то момент я решила для себя, что пусть мои работы будут не слишком выразительны, зато в них будет частичка меня, будут мои воспоминания и чувства, я перестала стремиться к чему-то новому и неизведанному... Однако, иногда у меня все же случаются взрывы мозга под названием "как это?! я хочу это сделать!!!"


 Несколько месяцев назад я наткнулась где-то на чью-то работу (как информативно), которая была очень контрастной и выразительной. Белый фон, очень много черного цвета, захватывающий снимок и яркие цветовые пятна. Т.к. вау-снимка у меня не имелось, то я до последнего откладывала идею сделать нечто подобное, да и с красками я как-то давно не работала, целиком переключилась на ткани...

 Но вот в блоге I Love Scrap стартовал новый формат заданий "наша работа - ваше задание". Суть в том, что вам дается работа-вдохновение дизайнера, которую вы должны творчески обработать - использовать палитру/элементы/раскладку/сделать полный лифтинг, что угодно, что только ваша душа пожелает! И я поняла, что настало время для яркого контраста.

Первой нас вдохновляла Оля Бусова, которая предложила вот такую страничку:


 Сказать, что я люблю Олины работы - ничего не сказать, для меня она мастер белых фонов, композиций и сюжетов, ее странички всегда очень стильные и гармоничные. Я сразу поняла, что делать полный лифтинг у меня вряд ли получится, не хватает мне сейчас той нежности, свободы и легкости внутри, которыми наполнены работы Оли, именно поэтому я склонилась к использованию странички как скетча.


 Я немного побаловалась сухой кистью и акрилом, а ведь так редко с ним работаю, в первые секунды было даже непривычно видеть настолько яркий цвет))) Ну а потом все пошло само собой. Я наконец-то начала резать коллекцию Printshop от Crate Paper, а для меня, как для страничницы, это не всегда просто, до последнего надеешься, что появится супер крутая идея, что страничка сложится сама собой на одном дыхании. Но бумага лежит, время идет, значит, пора начинать резать, в конце концов, для чего еще была придумана эта продукция?


 Использовала много разных мелочей от всевозможных производителей: тут и наклейки от Glitz, Cosmo Cricket, Echo Park и Carta Bella; высечки от Crate Paper и вырезалки от American Crafts, Simple Stories; натирки от Kaisercraft, чипборды от уже незнакомой мне фирмы; штампы Technical Tuesday; обрезки Sodalicious. После такого перечисления, начинает казаться, что материалов-то у меня просто завались, но стоит приглядеться и понимаешь, что все это какие-то остатки коллекций, обрезки, почти мусор... Такие челленджи с самой собой "сделай вау из ничего" мне очень нравятся, заставляют мыслить немного иначе, искать альтернативные пути решения проблемы.

 Обязательно присоединяйтесь к нашему заданию, работы у дизайнеров просто на высоте, заглядывайте в гости! А я пока ненадолго с вами прощаюсь, неделя будет все также насыщенной, так что еще как минимум 3 дня я буду мозолить вам глаза)
 Всем приятного четверга и хорошего настроения!
 Обнимаю, Танита

13 комментариев:

  1. Танита, очень крутая страничка!!! Столько цвета!!! Просто вау))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое)))
      Да, я сама не ожидала, что получится так ярко :)

      Удалить
  2. Очень понравилось. И в самом деле - очень часто хочется попробовать чего-то нового, но я до последнего боюсь. И бумагу резать, и что-то испортить - можно подумать, что кому-то отчитываться придется, или вся бумага в магазинах закончилась )))
    Очень классная страничка. Понравились контрасты, и даже крестики понравились (я, конечно, темная и отсталая, но мне этот модный принт всегда немножко непонятен ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда боюсь, что когда сделаю работу, спустя время ко мне придет супер обалденная идея, как можно было использовать этот порезанный лист бумаги))) Такое уже бывало пару раз))) С другой стороны, может случиться так, что первоначальная идея показалась не слишком хорошей, а каких-то новых-то и нет, и лист начинает залеживаться, пылиться)
      Кстати, крестики я тоже не особо понимаю и хотела как можно поскорее избавиться от этого листа, дабы не мозолил глаза)

      Удалить
  3. Шикарная) мне очень нравится этот контраст снимка и ярких пятен)

    ОтветитьУдалить
  4. Танита, красиво!!!! Я очень боюсь контрастов, твоя страничка будет для меня примером! И сколько деталек, все сразу не увидишь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое :)
      На самом деле, тем творчество и интересно, что ошибок в нем нет, можно всегда попробовать что-то новое, поискать свое, понять, подходит ли тебе такое направление или нет :)
      Так что дерзай!

      Удалить
  5. Танита, у тебя очень выразительные глаза!
    Красивая и нежная страничка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое за комплимент, невероятно приятно)

      Удалить
  6. Обожаю такой контраст - когда черный это главный, а цветовые акценты дополнительные!!! Очень круто получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уиии, как приятно от тебя похвалу читать))))
      Будем теперь время от времени работать с белым фоном)))

      Удалить
  7. Фото просто вау, и как здорово элементы и цвета вокруг его акцентируют! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить