Страницы

пятница, 9 октября 2015 г.

Альбом о родной душе

 Всем доброе утро!
Когда только Лена Олиневич объявила анонс своего проекта "Ткань + ножницы + бумага" и сказала, что мы обязательно будем делать альбом, я не раздумывала ни секунды... Теперь, мне кажется, моя миссия перед самой собой на этом проекте выполнена.
 Создать тканевый альбом всегда было моей недосягаемой мечтой, я и сейчас отказываюсь от многих видов работ лишь по той причине, что без машинки все будет выглядеть крайне неаккуратно, но альбом... Я точно знала, что хочу сделать уютный растрепыш с торчащими нитками, кучей хвостиков, неровными краями, оставалось лишь найти подходящие фотографии...

 Как я уже писала вчера, совсем недавно я нашла еще один кусочек паззла своей души, и им стала моя дорогая Катя. Я с первого взгляда влюбилась в ее снимки с сынишкой, сделанные Юлией Отто, и поняла, каким я хочу видеть свой первый мягкий альбомчик...
 Признаться, я не верю в дружбу, завязанную на скрапе или каком-либо еще виде творчества. Я много и долго общалась с разными мастерицами, с Ирой Ангольд мы даже пытались с моей стеснительностью болтать по скайпу))) Но рано или поздно внутри появляется какое-то странное чувство, будто чего-то не хватает.. Все о бумажках, о конкурсах, о мастерах... У меня так и не получилось ни с кем поддерживать отношения. Но с тобой, мой лучик, все ведь иначе... Мы говорим обо всем на свете, о таких вещах, которые кажутся странными многим. За это я тебя и ценю...



 При первом же разговоре я понимаю, будет ли продолжаться общение с человеком или нет. Я зачастую кажусь другим странной, потому что не люблю разговоров о бытовухе и предпочитаю красивые фразы. В самом деле, я просто не понимаю, неужели людям действительно интересно, что я ела, как спала и прочая ерунда?.. Другой мой близкий человек чаще спрашивает, улыбалась ли я сегодня, чем, как у меня дела...
 А с Катей мы говорим о молчании и наших прогулках по Питеру, о нашей поездке на Байкал. Все это немножко несуразно, но ведь так мы направляем наши мысли во Вселенную, значит, и наши мечты совсем скоро станут реальностью :)
 P.S. а еще немногие спустя пару дней знакомства нормально воспримут мои оды любви к человеку))))





 Недавно я рассказала о Кате очень близкому мне человеку, на что он ответил: "Ты уже должна привыкнуть, что на твоем пути появляются такие люди". Да, не спорю, мне по жизни везет на людей, но привыкать к этому... Как можно?! Как можно принимать это тепло, добро и свет как должное? Как можно привыкнуть к этому?.. Меньше всего мне хочется относиться ко всему этому как к чему-то обыденному...




 Очень люблю этот разворот, делала его самым первым, так сказать, пробовала на вкус, что же такое работать с тканью и обилием лент, кружев, цветов...
 В особенно люблю эту страничку, она одна из самых простых в альбоме по декору, но такая уютная... Переплетение всех этих кусочков бумаги, кружев, ткани и ажурного чипборда... Наверное, это мой самый любимый кусочек))) Такой натуральный и настоящий.
 А под фото спряталась надпись "поцелуи бабочек"))) Мыльные пузыри на фотографии как раз напомнили мне хрупких и изящных бабочек, так что фраза, как мне кажется, пришлась очень даже к месту)))



 Я испытала неимоверный экстаз, создавая этот альбом... Все эти тканюшки, кружева, складки, оборки, бесконечное шитье на руках... Непередаваемый восторг и восхитительный опыт. Но, признаться, уложиться в 10 дней для меня было очень сложно... Конечно, можно было бы сделать пустой альбом с подложками, но я так не умею... Да простят меня все, но мне такие альбомы кажутся безликими, я никогда не знаю наверняка, какие фотографии бы туда подошли, какого размера, формата и тд... Так что альбом я творила нон-стоп, в том числе в универе на больших переменах)))
 Для меня это действительно большой подвиг, т.к. я свои альбомы делаю по несколько месяцев, а тут всего 10 дней и неимоверное желание сделать работу. Хорошо только то, что я все же заранее подобрала все материалы и прикинула раскладку парочки страничек.



 Можно сказать, что этот проект мы собирали всем миром))) БОльшая часть материалов в этом альбомчике - подарки девочек со всего света. Поэтому мне непременно хочется сказать большое спасибо Кате Куренковой за обилие тканюшек и вязанных цветочков, Наташеньке NiceUnicorn за карточки, Наде Smilla за листочки и чипборд, Полинке Kalipssa за целый конверт наклеек и высечек от 7Dots, за высечеки от Симы и билетики))) Девочки, вы сами того не зная, сделали мою мечту реальностью)))



 Настолько важные и дорогие мне работы я делала уже очень давно, когда была влюблена и любила... Те работы действительно были переполнены светом, теплом... И я не в состоянии передать, насколько счастлива, что спустя более чем 2 года, у меня появилось опять что-то столь же дорогое и уютное. О чем это говорит?.. Наверное, лишь о том, что сейчас я счастлива со своим дорогим другом, что я вновь несу в себе эту любовь.
 Дорогая, если бы мне не хотелось столь сильно тебя порадовать, то я бы оставила этот альбомчик себе))) Впрочем, я оставлю себе альбом с твоими снимками, как только сама тебя поснимаю на берегу Байкала))) Я верю, что звезды нам помогут встретиться в будущем году)))
 По заданию 4-го этапа необходимо было сделать украшения из ткани. На этой страничке я сделала тканевую рамочку, которая прикрывает сухоцвет.




 На этой страничке я использовала прием Лены с пуговичкой в ткани, было весьма интересно)))
 И немного технических характеристик: альбомчик размером 15х20; каждая страничка мягкая, проложена синтепоном; использовано в общей сложности около 7 видов ткани, несчетное количество видов кружева))) Не обошлось и без моих любимых фишек - брызги белым акрилом, многослойность и обилие надписей.
 Да, первый альбомчик вышел немного косячным - я никогда не работала с цветами и как-то не подумала, что расположив все розы понизу, мой альбом станет чем-то невнятным))) Именно поэтому мне пришлось в последний момент отказаться от крепления сбоку, теперь кольца располагаются наверху.
 Альбом был готов еще вчера утром, но отснять его у меня было время лишь вечером... Как оказалось, в 7 вечера уже крайне темно))) Поэтому снимки делала я сегодня в 7 утра, по фотографиям можно проследить, как менялось освещение в течение 20 минут)))
 И еще раз об обязательных элементах - рамочка на предпоследней страничке и пуговичка на последней.
 Лена, спасибо тебе огромное за этот проект, за этот этап! У меня не хватит слов, чтобы выразить свою благодарность за возможность сделать эту работу...

 На этом все, мои дорогие!
Не бойтесь пробовать новое, шить без машинки, работать в новом стиле)))
А тебе, мой лучик, скажу лишь одно - пошли помолчим вместе.

47 комментариев:

  1. Какой душевный, уютный, атмосферный альбом!!! Фото великолепные!!! А как классно смотрится бахрома по краю страничек!!! Все так со вкусом, любовью... Очень-очень классный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, невероятно приятны слова именно в адрес этой работы, все-таки она получилась для меня очень личной и особенной))) Спасибо!

      Удалить
  2. Шикардосный альбом!!!!!!
    Столько деталек! все так приятно и грамотно подобрано!
    А главное - у него есть настроение!!!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой теплота какая! Ты умничка, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный альбом! Некоторые детальки я бы даже предположить не смогла использовать именно так, а у тебя все так гармонично и, конечно, узнаваемо! Я физически не смогла участвовать в твоем красивом СП с "беспорядком", но лента в инсте и блоггере пестрит работами, и так интересно разглядывать их... Ты очень здорово вдохновляешь! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марианна, спасибо тебе большое за теплые слова!!! Мне вот теперь интересно, какие же детальки вызвали у тебя интерес, по мне, так все просто))) Рада, что дарю кому-то немножко вдохновения))) Обнимаю тебя)))

      Удалить
  5. Какой крутой альбом... Такой уюный и так соответствует фоткам... Супер )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, мои благодарности тебе! Особенно приятно это услышать от мастера, который сам тебя вдохновляет и вызывает восторг)))

      Удалить
  6. Просто восторженно, молча долго рассматривала. Вписать в такой"поживший", уютно-теплый альбомчик современные фотографии... Этот контраст -гора изюма! Ты прекрасно передала свое состояние и отношение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, а я бы не сказала, что между альбомом и снимками есть сильный контраст))) По-моему, наоборот, снимки как раз передают то настроение, что я отразила в альбоме, все-таки и одежка у героев не уличная/современная, а все-таки классика, фоны выбраны тоже не городские, а спокойные, природные... Да, понимаю, что сами снимки новые, но все-таки есть в них дуновение той "поживости", о которой ты говоришь))) Спасибо за теплый отклик)

      Удалить
  7. Какая красота! сидеть и рассматривать детальки... ))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классный душевный альбом! И атмосфера вокруг него соответствует чувствам, о которых ты пишешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Рада, что ты прочувствовала и оценила мою работу, отношение к ней и моим дорогим друзьям)

      Удалить
  9. Аааа...очаровательно!!! такой уютный, с теплом души альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие искренние и непосредственные эмоции))) Мне очень приятно)))

      Удалить
  10. Танита, меня так тронул твой альбом.Он очень живой и теплый. Видно, что делала с особым чувством для особого человека. Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я не знаю, что ответить... Просто спасибо тебе за твое тепло и понимание, как бы то ни было, а все-таки хочется видеть реакцию людей, чувствовать, что тебя поняли, оценили твое отношение к другу (все равно мы хоть немножко эгоисты в душе)))) Спасибо тебе!

      Удалить
  11. Танита, альбом потрясающий!!! Он наполнен душевной теплотой, эмоциями и любовью, которые разлетаются на сотни и тысячи километров. Он получился настолько атмосферный, что просто нереально!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяна, спасибо тебе огромное!!! Мне очень приятны твои слова и такое понимание моей работы))) Спасибо!

      Удалить
  12. солнце, какая ты молодец! шикарная работа, пропитанная светом, теплом, уютом, любовью, а главное - твоей прозрачной и доброй душой! потрясающий в целом и в каждой детальке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогой друг за все))) И за возможность воплотить идею, и за комплименты в адрес работы, и за теплые слова обо мне))) Спасибо за улыбку! Целую тебя

      Удалить
  13. Невероятно личный и такой душевный! Ощущение полной гармонии.

    ОтветитьУдалить
  14. Невероятно личный и такой душевный! Ощущение полной гармонии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я очень рада таким словам))) Особенно приятно, что ощущение гармонии все же случилось, для меня очень сложно сделать работу цельной)))

      Удалить
  15. Танита, очень здорово, когда есть такой близкий к твоей душе человек, которому можно доверить все свои переживания и тайны, можно просто молчать и он все равно тебя поймет... Все твои эмоции, теплое отношение и дружеское чувство ты сумела передать своей работой... Даже представить не могу, сколько в ней положительной энергетики! Такой альбом и из рук не захочется выпускать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за твои душевные теплые слова, друг! Я сама все чаще убеждаюсь в том, что чем больше у меня по жизни проблем, тем больше это окупится и, зачастую, в виде очередного кусочка моей души, в виде близкого и нереально похожего на меня человека... Для таких ангелочков всегда хочется сделать что-то особенное, очень теплое и уютное)))

      Удалить
  16. Какой замечательный альбом!!! Ты умница!

    ОтветитьУдалить
  17. Танита, ты потрясающе теплый и умеющий отдавать человек....

    ОтветитьУдалить
  18. Таниточка, великолепно!!! Очень красивый и такой теплый, очень рада ,что из таких простых лоскутков получаются такие уютные вещи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая, спасибо тебе большое!!! И за добрые слова, и за возможность сделать этот альбомчик, без тебя бы он вряд ли сложился)))

      Удалить
  19. Первая фраза в нашем общении была такой: "Привет, фея" - написала мне моя душа... И всё, этого было достаточно,чтобы понять, что мы нашлись на разных концах нашей страны. Такого не может быть просто так. Тебе рандомно попадается сделать для человека страничку и по заданию определённого проекта. И вот оно первое знакомство и первое приветствие... Я не верю в случайности и мне хочется думать, что я сделала в жизни видимо нечто очень хорошее - за это мне послали с небес друга...

    А теперь про альбом - конечно же он не может быть описан в моих комментариях... Ты же знаешь,что я почувствовала, когда я всё это читала.

    P.S. В Питере жуткий холод и ветер. Этот тёплый альбом мы будем сегодня листать на Рубинштейна в "Счастье". Когда приедешь ко мне, я обязательно отведу тебя туда.

    А сейчас пойдём молчать
    Ц*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодаря тебе я теперь всегда говорю себе, что не бывает ничего просто так. Если раньше эту мысль я просто с теплом носила в себе, то теперь я искренне в это верю, живу с пониманием этого принципа Вселенной... Спасибо, во многом теперь определенные вещи и ситуации воспринимаются мною иначе...

      И да, я очень жду прогулки по "внутренностям" Питера, безумно хочу рассмотреть его изнутри)))

      Удалить
  20. И вот как они у тебя получаются такие душевные?..

    ОтветитьУдалить
  21. Очень тепло и уютно, очень по-осеннему и по-домашнему - просто класс-класс-класс!!!

    ОтветитьУдалить