Страницы

пятница, 22 марта 2013 г.

Открытка для Ириски и опять схожу с ума

 Доброго вечера всем и каждой, каждому солнышку и лучику :)
Как-то сейчас так получилось, что странички ушли из моего творчества почти целиком и полностью, вот не тянет их делать и все))) Зато появился интерес в познании открыток... Оказывается, на кусочке 10х15 можно так здорово развернуться))) И вот, хожу-брожу по вашим блогам, ищу что-нибудь необычное и потихоньку вдохновляюсь)))
 К примеру, на вот эту необычную для меня открытку (которой даже немножко горжусь))) меня вдохновил бложик и работы Тани Приваловой, эх... Просто чудо, а не место для вдохновения открытками))) Кто не был, обязательно загляните)))


 Решила устроить себе маленькую традицию - не отправлять конвертики пустыми)))
Так что, Иришка-Ириска, жди вот такую скромную открыточку вместе с баночками и карточками)))

По материалам - новая бумажка Simple Stories "Snap" (обалденная!!! Правда, не представляю, как с такой работать в формате 30х30... Она ж глаза дико режет))) Если как фон ее пускать))) Так что, наслаждаюсь своими небольшими наборчиками 6х8, молчу про сантиметры, лень измерять)))
Кусочки TG Crafts, MME, EP... А также куча кальки, вырезка и карточка от American Crafts...
Фишку с пленкой от штампов подхватила у Катюши_Ко
Акварель, дистрессы и ручка... Вот и все :)
 Для меня необычна такая многослойность, подобная композиция, использование кальки и рваной бумажки... Так что... Уиии, я нескромная молодец ^__^ Надеюсь, Иришке понравится)

 Ну, а теперь покажу маленько сумасшествия)))
Завелась у нас с подругами (одной из которой 7 лет) мини-традиция, делать дурацкие снимки при встрече))) И дико обрабатывать)))
 С сегодняшнего визита принесла вот такую ерунду:

Мой любимейший снимок за сегодня, эти глаза в кучку))) Аааа, обожаю этого такого же чокнутого, как и я, ребенка :)


Странный снимок))) Но нравится)


Чокнутые суслики или... Как их... Сурикаты))) (Тимон из "Король лев")


Помнится, когда мы только познакомились, а это был первый класс, всегда очень завидовала Полинкиной внешности))) На фоне белоснежных девочек, она, смуглая и с черными косами, очень сильно привлекала к себе внимание) Красивая девочка :)

Я все еще искренне надеюсь, что научусь выгибать одну бровь гораздо круче и сильнее, чем сейчас))

И, напоследок, все втроем) 


Любители обожраться печеньками, напиться чаем с ягодами, обсудить всех и все на свете, закупить миллион шоколадок  и поиздеваться друг над другом

  Вот такие позитивные сегодня снимки)))
С понедельника официальные каникулы, поэтому, хочу на след. недельке сделать себе миник с этими дурацкими, чокнутыми и забавными фотографиями)
Все-таки, если говорить о ком-то, кто не является моей законной семьей, то мне дороги лишь 4 человечка на протяжении многих лет... Максимка, моя родственная душа и эти 2 милые девчушки, которых люблю до невозможности)

 Всем улыбок, счастья, любви и замечательных друзей)
А также идиотских снимков)
Обнимаю
Танита

8 комментариев:

  1. Да, фото оч позитивные;)))))
    миник нужно сделать обязательно))
    у меня вот на каникулы тож куча планов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вот, отвечаю уже после каникул Х)
      Миник потихонечку делается, уже 2 разворота есть))) А будет дикий))) На 86 фото ^__^

      Удалить
  2. Ой, какое чудо меня тут ждет!!! А я все чуть не проспала!!! Класс!!! А я горжусь, что для меня))) Крутая открытка!
    А вы какие смешные! ЖДу миника!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнышко))) Рада, что тебе понравилась))
      Ух, надеюсь, к лету оформлю все эти 86 фото)))

      Удалить
  3. Открытка очень милая!! А фотки расчудесно-позитивные!!! Так держать ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, ну открытка классная какая! Ириске нашей как повезло-то))
    Ааааа, а фотки вообще сразили)) Такие клевые!!!!! Миник, срочно миник!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так-так, не перехваливай)))
      :) Так, все, настроили меня тут))) буду более активно его делать)
      Рада видеть у себя)

      Удалить